Сопровождение 1С в Казахстане:
|

Здравствуйте,
на этом сайте мы собрали подробную информацию о наших сервисах и ценах, если у вас мало времени, то заполните форму и мы свяжемся с вами в течении рабочего дня.
Быстрая навигация

1
Сопровождение 1С

Обновления, консультации и техподдержка
для 1С:Бухгалтерии и других продуктов 1С


Так выглядит коробка 1С:Бухгалтерии 8
Если у вас уже есть 1С:Бухгалтерия, но иногда вам нужны консультации, обучение, надо устанавливать обновления, настроить архивацию баз или удаленный доступ к своим базам, то предлагаем единый договор сопровождения.
Обновления, консультации, техподдержка и архивирование — все в одном договоре.
Мы обслуживаем клиентов по единому договору сопровождения. Договор заключается на год или на 6 месяцев. При покупке любой программы 1С (например 1С:Бухгалтерия 8), дарим 3 месяца бесплатного сопровождения. Работаем удалённо через 1С-Коннект (включено в договор).
В раскрывающихся главах ниже, читайте какие услуги входят
в действующий договор сопровождения.

2
Установка обновлений
Регулярная установка обновлений входит в единый договор сопровождения.
Есть договор — будут обновления.

В чем польза?
Обновления поддерживают программы актуальном состоянии. Часто обновления связаны с изменениями в законодательстве РК касательно налогового и бухгалтерского учета. Обновления облегчают работу с программой 1С. Обновления разрабатываются и внедряются потому что программа развивается и становится лучше.

Как это работает?
Фирма «1С» улучшает программы и внедряет улучшения с помощью обновлений.
Наши специалисты скачивают и устанавливают обновления на компьютеры клиентов дистанционно.

Важные условия
Фирма «1С» связана с вами лицензионным соглашением и несет ответственность за свои продукты и обновления. Пользуйтесь лицензионными программами и обновлениями, за пиратский продукт фирма не отвечает. Пиратские программы могут нанести серьезный вред вашему компьютеру и базам данных. Ставя пиратские программы, вы нарушаете закон об авторском праве. Разработчики вложили много труда и времени в продукт. Ставить нелицензионные программы значит воровать этот труд и время.

Покупая лицензионные программы, вы поддерживаете разработчиков — у них появляются ресурсы развивать программы. Это значит что 1С:Бухгалтерия 8 (к примеру) будет всё лучше, удобнее и быстрее. Ставить лицензионные программы выгодно.

Обновления доступны только клиентам с единым договором сопровождения.
Доступ к базе знаний 1С
Клиенты с единым договором сопровождения получают доступ к материалам базы знаний 1С на сайте its.1c.kz

В чем польза?

В базе знаний вы найдете:
— периодические издания и литературу по 1С;
— базу законодательных нормативов РК;
— ежедневные новости о законодательстве РК (бухучет и налогооблажение);
— комментарии и консультации специалистов по учету.

Как это работает?
Вам больше не нужно гуглить когда по работе надо посмотреть законодательство. Нормативы по теме бухучета и налогообложения собраны в одном месте. Для удобства информация разделена на тематические разделы. Там же находится раздел с часто задаваемыми вопросами и ответами на них — находите вопрос и получаете ответ, или задаете свой, если его не задавали раньше.

Важные условия
Вход на портал доступен только логину и паролю, на сайте регистрируются только клиенты с единым договором сопровождения .
Услуга "Отвечает аудитор"
Клиенты с единым договором сопровождения получают доступ к рубрике "Отвечает аудитор" на сайте its.1c.kz

В чем польза?
Здесь специалисты отвечают на ваши вопросы о порядке признания доходов и расходов организации; налогообложении и отражении в учете конкретных хозяйственных операций; заполнении бухгалтерских документов и т. д.

Как это работает?
Отправляете вопрос и ответ гарантированно приходит в течении семи рабочих дней.

Важные условия
Услуга доступна только клиентам с единым договором сопровождения.
Перед отправкой вопроса изучите подрубрику «Как задать вопрос аудитору».
Автоматическое резервное архивирование баз
В единый договор сопровождения входит услуга автоматического копирования и хранения баз данных 1С:Бухгалтерии 8 на удалённом сервере в официальном дата-центре 1С. Эта услуга называется 1С:Облачный архив.

В чем польза?
Был случай когда сразу несколько клиентов столкнулись с вирусом. Они получили письма c ZIP-файлом, он назывался «Счет-фактура», «Акт сверки» или «Счёт на оплату» с сопроводительным текстом: «Просьба оплатить или сверить данные, перенаправить в бухгалтерию». Когда люди открывали такие письма и запускали файл, они запускали вирусную программу, которая шифровала базы 1С. В итоге данные терялись, наработанная годами база просто уничтожалась.

Ошибка всех пострадавших — они надеялись что такого с ними не произойдёт и поплатились. Не ошибайтесь так, ставьте облачный архив. Это надежнее локальных серверов, и уж точно надежнее флешек и жестких дисков.

Как это работает?
Облачный архив незаменим — скопировал базы на надежный удалённый сервер и не страшны вирусы, потоп или зомби-апокалипсис. В случае чего базы легко восстановить. Доступ к ним имеет только человек с логином и паролем. Один раз настроил и забыл, программа делает всё автоматически. Уже не нужно переживать за сохранность данных.

Важные условия
Клиентам с единым договором сопровождения предоставляется 20 Гб места на облачном хранилище бесплатно, дополнительный объём платный. Обычно двадцати гигабайт клиентам более, чем достаточно.
1С-Коннект — приложение для связи с клиентами
Для быстрой и устойчивой связи с клиентами мы используем программу 1С:Коннект.

В чем польза?
Больше не придется дозваниваться, ждать, пока вас переключат на нужного специалиста. Это сделает 1С:Коннект. Если специалисты поддержки заняты, встаете в очередь и с вами свяжутся как только освободятся. В программу встроены телефония, чат, обмен файлами и удалённый доступ к компьютерам клиентов. Через 1С-Коннект можно связываться не только с консультантами RCS, но и со специалистами Фирмы «1С».

Как это работает?
Мы устанавливаем программу на компьютеры наших специалистов и на компьютер клиента. Клиент видит какие специалисты свободны, звонит прямо из программы, не занимая телефонную линию или оставляет текстовый запрос. Специалист подключается к компьютеру клиента и исправляет неполадки, требующие срочного внимания, либо консультирует по телефону и через чат.

Важные условия
Единый договор сопровождения предполагает установку данного приложения на двух клиентских компьютерах. Дополнительные рабочие места оплачиваются. Обычно двух копий программы достаточно.
1С:Link — приложение для удаленного доступа к базам
Клиенты единого договора сопровождения при необходимости получают настройку удаленного доступа к базам данных.

В чем польза?
Случалось ли вам когда-нибудь не прийти в офис по уважительным причинам, но работу все равно нужно было сделать? Вы заболели, сидите с ребенком или находитесь в другой стране, но возник срочный вопрос — к примеру, нужно провести операции в 1С:Бухгалтерии. На компьютере, который у вас под рукой нет программы 1С. Покупать для таких случаев лицензию накладно — пользуйтесь веб-сервисом 1С:Link.

Как это работает?
1C:Link это веб-сервис, то есть доступен на любом компьютере, подключенном к Интернету. Для входа на портал используете ваш логин и пароль.
Готово — вы работаете в своей базе 1С удаленно.

Важные условия
Компьютер в офисе, на котором установлена 1С:Бухгалтерия, должен быть включен и подключен к Интернету. Программа доступна только в 1С:Бухгалтерии редакции 3.0 и выше. В единый договор сопровождения входит два канала (то есть два удаленных подключения). Дополнительные каналы платные. Обычно двух каналов достаточно.

3
Наши основные клиенты — бухгалтеры. С ними в тесном контакте работают специалисты службы поддержки. Они обращаются к нам за обновлениями, консультациями или 1С:программированием. Вести бухгалтерский учет на современном предприятии — трудная работа, требующая многих знаний. Меняется законодательство, обновляются программы, автоматизация становится совершеннее и приходится часто перестраиваться под новые условия, всегда учиться.

Я верю, что единый договор сопровождения поможет клиентам решать проблемы и задачи, связанные с продуктами 1С, быстрее и эффективнее. Однако наши партнеры по-разному реагируют на новые условия обслуживания и это можно понять — новшества не всегда комфортны. Но так обычно только в начале.

Любой товар нуждается в уходе. Если вы, к примеру, купили автомобиль, то его надо заправлять и профилактически ремонтировать, чтобы он служил вам транспортом, а значит приносил пользу. Если этого не делать регулярно, то пользы от такой покупки не будет. Что же заставляет вас думать, что с программами всё обстоит иначе? 1С:Бухгалтерия это такой же товар, как автомобиль, и тоже нуждается в регулярном уходе — в сопровождении. Единый договор сопровождения это заправка и СТО для 1С:Бухгалтерии.


Ренат Гайнутдинов
Директор RCS
Отзывы клиентов

4
Единый договор сопровождения
— установка обновлений
— диагностика конфигураций
— линия консультаций 1С (телефон/имейл)
— линия консультаций/техподдержка RCS
— 1С:Линк на 2 канала
— 1С-Коннект на 2 пользователя
— 20 ГБ места в 1С:Облачный архив
— доступ к базе знаний 1С
— сувенир от 1С

от ₸110 000
12 месяцев
При заключении договора на 12 месяцев
— обновление до 3 релизов для новых клиентов
— поддержка 2-х информационных баз
— свертка 1 базы в год бесплатно
— переход на 3 редакцию бесплатно
—скидка на наши разработки

Вопрос:
Сколько баз и рабочих мест обслуживает единый договор сопровождения?
Ответ:
Единый договор сопровождения обслуживает 2 информационные базы и 1 рабочее место. Дополнительные базы, рабочие места и услуги оплачиваются отдельно.
Вопрос:
Сколько будет стоить договор если у меня есть базы с доработками?
Ответ:
Так как в каждом случае объем доработок может быть разный, то и стоимость сопровождения будет зависеть от предварительного анализа.
+ 1 место
поддержка дополнительного рабочего места
₸45 000
12 месяцев
+ 1 база
поддержка дополнительной базы
₸65 000
12 месяцев
+ ЭСФ
поддержка ЭСФ, АВР в одной информационной базе
₸45 000
12 месяцев
+ СОНО
поддержка СОНО и Кабинета налогоплательщика на одном рабочем месте
₸30 000
12 месяцев
доп. работы
программирование — изменение или доработка конфигураций под ваши нужды
₸12 000
1 час

5
У меня нет 1С,
хочу лицензионный продукт
Если у вас еще нет лицензионного продукта 1С,
мы поможем подобрать то, что нужно
₸21 600
1С:Бухгалтерия 8 для Казахстана, базовая версия
₸64 800
1С:Бухгалтерия 8 для Казахстана
₸151 200
1С:Бухгалтерия 8 для Казахстана, комплект на 5 пользователей

Есть сомнения или не знаете, что для вас лучше?
Ничего страшного. Просто заполните форму ниже, мы свяжемся с вами, проконсультируем по продуктам и подберем то, что подходит.