Как получить обслуживание быстрее ?

Мы расскажем о том, как наиболее эффективно и быстро взаимодействовать с нами.
Быстрый сервис
С приходом новых технологий возможности взаимодействия людей постоянно расширяются. Интернет крепко вошел в повседневную жизнь, и выходит на первый план коммуникаций.
А телефон это прошлый век, и вот почему.
Задачи удобнее формулировать письменно:
Вы сами не забудете их в бесконечном потоке информации и задач..
Специалисту не надо переспрашивать, ведь написанное вами можно перечитать.
Написать быстрее, чем дозвониться и объяснить. Написал, и знаешь, что задача ушла, а пока можно заняться другими делами.
Еще несколько плюсов:
— Письменные задачи зафиксированы. На них могут ссылаться как клиенты, так и специалисты поддержки;
— Записывая задачи, мы лучше детализируем их. Вписываем то, чего бы не упомянули при разговоре;
— Письменная задача лишена эмоций. По крайней мере, в письменном виде их можно игнорировать. В письменных задачах нет воды, только сухой остаток того, что нужно клиенту;
— В отличии от звонка, текст работает на вас с того момента, как вы его отправили и до решения задачи. Вам не нужно быть на линии и ожидать. Написал и забыл, текст «звонит» за вас непрерывно, вспомнил когда ответили.
А уж мы отвечаем так быстро, как можем.;

Мы уже заметили, что «письменных» клиентов мы обслуживаем быстрее. Потому что в тексте есть четкость и нет суеты. Тяжело дозвониться? Просто напишите нам, это быстрее.
Владимир
специалист компании
Отслеживать и улучшать качество услуг проще, если есть письменные задачи и их видимое исполнение. Так, с вашей помощью, сервис становится лучше. Призываем вас писать нам, чтобы получать услуги быстрее и качественнее.
Ольга
специалист компании
Улучшаем формат
К счастью, у нас есть чем заменить телефон. Думаем, вы заметили, что мы уже начали это делать, и мы продолжим. На телефон теперь отвечает Дина. Ее задача отвечать на звонки, и если вам нужны Владимир, Ренат, Ксения или Ольга, то попросить вас обратиться к ним через 1С-Коннект. В рабочее время они находятся онлайн в 1С-Коннекте и обслуживают клиентов. А еще, им можно написать имейл.
Для срочных обращений
Когда надо что-то решить, починить или проконсультироваться (если нужны Владимир, Ольга или Ксения) → 1С-Коннект
Если хотите сообщить что-то не срочное, но важное
Например что вы хотите: купить продукт 1С, докупить лицензии, продлить договор, заключить договор, договориться об обслуживании дополнительной базы или рабочего места → dina@rcs.kz

Обращение к бухгалтеру
Если нужен акт сверки, счет-фактура и любой другой бухгалтерский документ, то это к нашему бухгалтеру Насте Стрижелецкой → buh@rcs.kz
РК, г. Нур-Султан, ул. Жубанова, 21, кв. 59
Консалтинговый Центр Кенес
+7 (7172) 37-36-15

Обращение к директору
Ренат — директор, поэтому к нему можно обратиться если надо пожаловаться на сервис, предложить нестандартное сотрудничество или что-то другое, с чем не обратишься к сотрудникам → renat@rcs.kz
Tilda Publishing
2. Если письмо получено, то скачайте 1С-Коннект и запустите в скачанном архиве файл 1C-ConnectSFX.exe:
1. Теперь, когда вы готовы ставить ставить 1С-Коннект, поговорим о том, как же его поставить. Итак, если мы сопровождаем вас по договору, то после оплаты вам приходит письмо с логином и паролем от
1С-Коннекта:
3. Нажмите «Установить», после установки откроется окно, запустите файл 1С-Connect.exe:
4. Откроется окно авторизации:
5. Вводим логин и пароль из письма. Нажимаем «Далее».

Готово! Нажимаем на вкладку «Услуги», там в списке услуг будет надпись «RCS Консультации, обновление 1С», она там одна.
Нажимаем на нее и обращаемся письменно:ood design is obvious. Great design is transparent.
6. Как только ваш вопрос решился, специалист закроет обращение, и здесь нам очень нужна ваша помощь! Пожалуйста, пользуйтесь функцией «поставить оценку». Нам очень важно, что вы думаете о нашей работе, чтобы мы могли становиться еще полезнее для вас. Поэтому, по завершении каждого обращения, просим вас ставить оценку, вот как тут:
7. Вот и всё. Отлично. Теперь мы с вами вступаем в новый формат отношений, где сервис будет улучшаться и ускоряться.

Хорошего сопровождения всем!
Наш договор включает все вышеперечисленные сервисы и стоит 110 000 тенге/год. Можно включить помесячную оплату. Подробнее о его условиях и составе читайте на главной странице.

Для обсуждения договора, напишите на dina@rcs.kz будем рады помочь или оставьте свои контакты и мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.