Наши основные клиенты — бухгалтеры. С ними в тесном контакте работают специалисты службы поддержки. Они обращаются к нам за обновлениями, консультациями или 1С:программированием. Вести бухгалтерский учет на современном предприятии — трудная работа, требующая многих знаний. Меняется законодательство, обновляются программы, автоматизация становится совершеннее и приходится часто перестраиваться под новые условия, всегда учиться.
Я верю, что единый договор сопровождения поможет клиентам решать проблемы и задачи, связанные с продуктами 1С, быстрее и эффективнее. Однако наши партнеры по-разному реагируют на новые условия обслуживания и это можно понять — новшества не всегда комфортны. Но так обычно только в начале.
Любой товар нуждается в уходе. Если вы, к примеру, купили автомобиль, то его надо заправлять и профилактически ремонтировать, чтобы он служил вам транспортом, а значит приносил пользу. Если этого не делать регулярно, то пользы от такой покупки не будет. Что же заставляет вас думать, что с программами всё обстоит иначе? 1С:Бухгалтерия это такой же товар, как автомобиль, и тоже нуждается в регулярном уходе — в сопровождении. Единый договор сопровождения это заправка и СТО для 1С:Бухгалтерии.