Линия консультаций

Поможем наиболее эффективно и быстро работать с программой 1С
Линия консультаций — это сервис. С его помощью вы получаете оперативную помощь в работе с программой. Консультацию предоставляют специалисты, имеющие большой опыт по сопровождению и внедрению программных продуктов 1С. Данный сервис доступен пользователям всех версий программ 1С:Предприятие.

Дина
Клиент-менеджер
Что нужно для получения?
  1. Зарегистрированная программа 1С.
  2. Договор сопровождения. Если у вас есть договор, то сервис предоставляется бесплатно.
—Как получить консультацию?
— Для быстрой и устойчивой связи с клиентами мы используем программу 1С:Коннект. В программу встроены телефония, чат, обмен файлами и удалённый доступ к компьютерам клиентов. Через 1С-Коннект можно связываться не только с консультантами RCS, но и со специалистами Фирмы «1С».


—Как это работает?
—Мы устанавливаем программу на компьютеры наших специалистов и на компьютер клиента. Клиент видит какие специалисты свободны, звонит прямо из программы, не занимая телефонную линию или оставляет текстовый запрос. Специалист подключается к компьютеру клиента и исправляет неполадки, требующие срочного внимания, либо консультирует по телефону и через чат
«Напоминаем, что "Линия консультаций" это всего лишь одна из девяти услуг, которые входят в договор сопровождения с нами:
Дина
клиент-менеджер
Tilda Publishing
₸110 000
ДОГОВОР
СОПРОВОЖДЕНИЯ
— установка обновлений
— диагностика конфигураций
— линия консультаций 1С (телефон/имейл)
— линия консультаций/техподдержка RCS
— 1С:Линк на 2 канала
— 1С-Коннект на 2 пользователя
— 20 ГБ места в 1С:Облачный архив
— доступ к базе знаний 1С
— сувенир от 1С



12 месяцев, 9170 тенге в месяц